Прокрастинация подкрадывается незаметно. Она иначе не умеет, честное слово. Вот ты бодрый, веселый и полный сил, а потом - раз - и уже хочешь только лежать на кроватке, смотреть в одну точку и думать о вечном. Или не думать о вечном, чтобы окончательно свести процессы жизнедеятельности к нулю.
На носу ремонт, и нужно к этому как-то готовиться. А именно: отыскать карниз, бордюр для обоев, люстру, ковровую дорожку, стеллаж и прочее. Нужно начать складывать по коробкам все свои бесчисленные вещи, решить, как лучше всего разместить статуэточки и фигурочки (банки с желудями, звездочками из бумаги и подобным), что делать с особо хрупкими... Наконец, нужно снять все со стен, снять с потолка журавликов и тоже это как-то разместить.
А я ничего не делаю.
Слава Высшим Силам, пребываю не в полнейшей апатии. Могу шевелиться, есть и что-то делать. Например, активно рисую. Еще бы рисовала что-то годное и не испытывала отвращения к своей рисовке, было бы вообще отлично. А так - что-то все это не слишком радует.
Дома процветает напряженная атмосфера. Мы с мамой по-прежнему в плоховатых отношениях из-за моего отношения к родственничкам. Мол, я вся такая виноватая, не извиняюсь и не исправляюсь. Плохой человек и плохая дочь - в частности. Собственно, виноватой себя и не считаю. И лишь печалюсь, что если сестра останется у нас учиться, эта унылая атмосфера никогда не исчезнет. Теперь даже на дачу не съездить. Потому что тогда придется там быть с сестрой. Мне этого, естественно, не хочется. И, нет, я не собираюсь делать никаких поблажек. Чужие люди есть чужие.
Если это нелепое состояние не пройдет, все закончится тем, что я в панике, в последний день, буду все делать, покупать и убираться. Пересилить себя не получается. Да я и не стараюсь особо (темная сторона уныния).
За окном кричат чайки, чему я, как всегда рада. Благодаря моим выпадениям из пространства и времени я с радостным очешуением воспринимаю окружающий мир. Все эти звуки, образы, цвета. Люди, животные, машины, магазины, здания, здания! За окном косят траву (шум - передвигается, перемещается, проникает во все), играют дети (спокойные звуки), переговариваются люди (не кричат - спокойствие); все покрыто тишиной. Не кромешной, конечно же. Она такая... и не тишина вовсе. Звуков полно, жизни полно. Нет грязного шума большого города. Или центра. Выйти к большой дороге - уже будет иначе. А у нас - окраина. У нас хорошо. (Говорила и буду об этом говорить.)
Уныние, пожалуйста, уходи.